Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Schools.by приносит свои извинения за возникшие технические неполадки.
Голосование
Считаете ли Вы необходимым начало изучения программирования в школе со 2-го класса?
Всего 36 человек

СЕМИНАР

Дата: 16 апреля в 09:43, Обновлено 16 апреля в 09:44

Семинар-практикум

 “Воспитательный потенциал учебного занятия”

  Цель:

создание условий для коллективного поиска эффективных путей реализации воспитательного потенциала учебных занятий.

Задачи:

  • формировать профессиональную компетентность педагогов по реализации воспитательного потенциала учебного занятия;
  • содействовать реализации воспитательного потенциала  учебных занятий;
  • систематизировать  использование цели, функции, компонентов учебного материала для повышения воспитательного потенциала урока

Проблемное поле:

  • современные подходы к реализации воспитательного аспекта учебных предметов;
  • эффективность использования современных средств и методов обучения как необходимое условие личностно-ориентированного обучения;
  • проектирование содержания учебной деятельности как средство формирования мотивации учения и процесса нравственного становления личности.

Программа проведения:

I  Научно-методический блок   

1. Воспитательный потенциал урока: цели, функции, компоненты.

Пути повышения воспитательного потенциала урока.

Высоцкая Т.Ф.

2. Межличностное взаимодействие учителя и ученика как необходимое условие формирования мотивации учения и процесса нравственного становления личности

Тиханская А.И.

II Учебно-методический блок

1.Приемы конструирования воспитательных задач занятия с учетом возрастных особенностей

Плахоцкая Т.А.

2.Возможности современных педагогических технологий  при реализации воспитательных задач учебного занятия

Гречулина А.Я.

3.Учет психолого-педагогических и личностных особенностей классного коллектива при проектировании содержания учебного занятия

Головач Е.В.

III Практический блок

Деловая игра “Дидактический винегрет”

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.