Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Schools.by приносит свои извинения за возникшие технические неполадки.
Голосование
Считаете ли Вы необходимым начало изучения программирования в школе со 2-го класса?
Всего 36 человек

Примеры целей урока

Дата: 16 апреля в 10:08, Обновлено 16 апреля в 10:13

Урок химии в 7 классе

Тема: Оксиды – соединения элементов с кислородом

Тема 3. Кислород

Урок 6

Цель: формирование понятия об оксидах как соединениях химических элементов с кислородом.

Задачи:

  • создать условия для формирования представлений учащихся о составе, физических свойствах и номенклатуре оксидов;
  • формировать умения составлять уравнения химических реакций, расставлять коэффициенты;
  • развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы через химический эксперимент;
  • выработать у учащихся осторожное и аккуратное отношение к оборудованию и химическим реактивам;
  • воспитывать у учащихся собранность, умение высказывать свою точку зрения и аргументировать её.


Урок истории 11 класс

Урок 6. Великобритания

Цели урока: учащиеся должны знать: 
причины Ольстерской проблемы и пути ее решения; 
учащиеся должны уметь: определять особенности политической жизни и социально-экономического развития Великобритании после Второй мировой войны и до наших дней; 
сравнивать политику правительств лейбориста К. Этгли и консерватора У. Черчилля; характеризовать политику М. Тэтчер.

УРОК ИСТОРИИ БЕЛАРУСИ В 6 КЛАССЕ

ТУРОВСКОЕ КНЯЖЕСТВО

Цель урока: предполагается, что в конце урока учащиеся смогут определить, являлось ли Туровское княжество государственным образованием.

Учебные задачи: содействовать формированию у учащихся знаний об особенностях географического размещения древних Турова и Пинска, обстоятельствах возникновения и развития Туровского княжества, особенностях его взаимоотношений с Киевским княжеством.

Задачи развития навыков и умений учащихся: способствовать развитию навыков работы с исторической картой, исторической хронологией и историческими иллюстрациями, схемами и таблицами, раскрывать причинно-следственные связи, грамотно и лаконично формулировать вопросы к историческому тексту.

Задачи воспитания: на примерах конкретных исторических деятелей (Всеслава Чародея и Юрия Ярославича) содействовать воспитанию патриотизма и миролюбия (пацифизма).

5 класс

Урок 1 «Учебный кабинет для занятий кулинарией»

Цель урока: обучающая: обеспечить усвоение учащимися знаний о технологии, основные виды технологической деятельности в быту, правила внутреннего распорядка и безопасности в школьной мастерской, формировать умение различать виды технологической деятельности; ознакомить учащихся с историей кулинарии, физиологией питания, кухней и се оборудованием; сформировать навыки по соблюдению санитарно-гигиенических требований, правил техники безопасности; воспитывать аккуратность и опрятность в работе. Дать понятие участники экономики; формирование обобщенного понятия посуда.

развивающая: развивать интерес к технологической деятельности в быту;

воспитывающая: воспитывать основы культуры труда.

Задачи:

Образовательные: уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении; закреплять понятия чайная, столовая, кухонная посуда.

Коррекционно-развивающие: коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей; развитие памяти и внимание.

Здоровьесберегающиезакреплять навык правильной посадки; развивать мелкую моторику кисти.

Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру учащихся; осознавать необходимость общения; развивать активность и самостоятельность общения.

Урок русского языка

в 5 классе «Обращение» (с использованием ЭСО)

 Цели и задачи урока:

обучающая:

-организовать деятельность по изучению понятия обращение

- формировать лингвистическую компетенцию: умения и навыки находить обращения в речи; выделять обращения на письме запятыми, в устной речи  - интонационно;

- формировать коммуникативную компетенцию: коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие свободное использование обращений в речи в разных ситуациях;

- формировать культуроведческую компетенцию: навыки использования этикетных формул в речи.

развивающая:

- развивать готовность и способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию;

- развивать способности анализировать,  делать оптимальный выбор в зависимости от ситуации;

- развивать способность классифицировать языковые факты (уместные и неуместные обращения), оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сферы общения.

воспитательная:

- формировать отношение к языку как к основному средству общения;

- формировать интерес к русскому языку;   - формировать умения применять знания, полученные на уроке, в жизненных ситуациях.

Беларуская мова 

ТЭМА: Сінонімы ( 5 клас)

Мэта: садзейнічаць паглыбленню ведаў вучняў пра сінонімы, вучыць складаць сінанімічны рад; пазнаёміць са слоўнікам сінонімаў, асаблівасцямі падбору сінонімаў пры мнагазначнасці слова, кантэкстуальнымі сінонімамі; выпрацоўваць уменне знаходзіць сінонімы ў тэксце і падбіраць сінонімы; развіваць мову вучняў.

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: «Город и деревня»

Тип урока: урок развития речевых умений 

Цель (прогнозируемый результат): предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут рассказать о достопримечательностях города Минска

Задачи:  - активизировать языковой материал в устной речи;

- создать условия для активного речевого взаимодействия;

- способствовать развитию умений использовать в устной речи информацию, полученную в ходе восприятия иноязычной речи на слух;

 - способствовать формированию умений планировать свое коммуникативное поведение.

Задачи для учащихся:

- учиться высказывать свою точку зрения на английском языке;

- учиться применять полученные знания на практике.

Урок физической культуры и здоровья

Класс: 4

№ урока: 9

Тема урока: Комплекс упражнений утренней гимнастики. Прыжки в шаге. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Подвижные игры

Задачи урока:

  • Ознакомление с техникой выполнения прыжков в шаге.
  • Ознакомление с техникой метания малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.
  • Закрепление техники выполнения комплекса упражнений утренней гимнастики.
  • Развитие выносливости, меткости.
  • Воспитание дисциплинированности.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.