Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Нравится ли тебе учиться в нашей школе
Всего 113 человек

порядок рассмотрения обращений граждан , в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Дата: 27 сентября 2017 в 11:54, Обновлено 27 сентября 2017 в 12:40

 «Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц»

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в государственном учреждении образования «Средняя школа №15 г.Барани»

Все поступившие в государственное учреждение образования «Средняя школа №15 г.Барани» (далее – учреждение образования) письменные и электронные обращения передаются в день поступления ответственному должностному лицу за ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц.

Поступившие в учреждение образования письменные и электронные обращения проверяются работниками учреждения образования на соответствие требованиям Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон), анализируются по содержанию и тематике, а также на предмет повторности, для внесения предложений о направлении обращений в государственные органы, организации для рассмотрения по существу в соответствии с их компетенцией, с соблюдением принципа первоначального рассмотрения обращения на местах, либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

В ходе приема письменных обращений непосредственно от заявителей должностными лицами учреждения образования, в случае необходимости, даются разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции учреждения образования.

При приеме письменных обращений, поступивших по почте, должностными лицами учреждения образования проводятся проверка правильности их доставки, целостности упаковки конвертов и сверка по реестрам заказной корреспонденции. Конверты от поступивших письменных обращений сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес заявителя или когда дата на оттиске календарного штемпеля служит подтверждением даты их отправки и получения.

Поступившие в учреждения образования обращения регистрируются должностными лицами учреждения образования.

Обращения, ошибочно доставленные в учреждения образования, не регистрируются и направляются по назначению, а при невозможности установления адресата возвращаются отправителю с отметкой «Ошибочно доставлено».

При поступлении в учреждения образования электронных обращений посредством специальной электронной рубрики «Электронные обращения», размещенной на официальном Интернет-сайте учреждения образования, работником учреждения образования создаются их бумажные копии и регистрируются в порядке, установленном для регистрации письменных обращений.

При поступлении в учреждение образования более десяти электронных обращений аналогичного содержания от разных заявителей создаются бумажные копии десяти обращений, которые регистрируются под одним регистрационным индексом.

Обращения одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения в учреждение образования, учитываются под регистрационным индексом первоначального обращения с добавлением дополнительного порядкового номера.

При подаче заявителем в учреждение образования нескольких идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения, до направления ему ответа (уведомления) на первоначальное обращение такие обращения учитываются как одно обращение под регистрационным индексом первоначального обращения.

Письменные обращения и бумажные копии электронных обращений не позднее чем в следующий за днем регистрации рабочий день передаются должностными лицами учреждения образования директору, заместителям директора учреждения образования. Поручения руководства учреждения образования по рассмотрению обращений излагаются в форме резолюций.

Решение о направлении обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы принимает руководство учреждения образования.

Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Обращения рассматриваются в сроки, установленные статьей 17 Закона. Руководство учреждения образования может устанавливать сокращенный срок рассмотрения обращения.

Письменные уведомления направляются заявителям в сроки, установленные в статьях 10,15 и 17 Закона.

Коллективные обращения от тридцати и более заявителей по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования, рассматриваются с выездом на место, если иное не вытекает из этих обращений.

Ответы (уведомления) на электронные обращения, направляемые на адрес электронной почты заявителя, остаются в делопроизводстве учреждения образования.

Ответственность за выполнение решений, принятых по результатам рассмотрения обращений, возлагается на заместителей директора учреждения образования.

Контроль за рассмотрением обращений завершается, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны ответы в письменной, устной или электронной форме, а также направлены уведомления в порядке, установленном в статьях 10, 15 и 21 Закона.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.